Топик по английскому языку биография. Эссе биография обо мне. Сочинения по темам

Кто, как не вы сами, сможете лучше всего рассказать о себе, представить себя в выгодном свете. Кто, как не вы сами, сможете скрыть все недостатки и преподнести преимущества. Именно поэтому вы должны уметь составлять свою биографию на английском языке. Зачем?

Да мало ли зачем! Просто рассказать новым знакомым о своей жизни, преподнести свои достижения будущим работодателям, при поступлении в учебное заведение и так можно перечислять еще очень долго. Ваша жизнь, изложенная лаконично и последовательно, называется биографией. Вы скажите, что это очень схоже с топиком «About myself «. Здесь вы больше даете фактов, описываете то, что реально достигнуто, среду и семью, где вы родились и выросли. Краткая биография, грамотно и блестяще составленная, ваш билет в будущее, который вам часто придется предъявлять. Если сравнить с резюме, где основной упор делается на вашу специальность и квалификацию, то данное описание более произвольно и затрагивает семейные отношения, положение. В резюме вы тезисно представляете основные сведения.

Как составить?

Автобиография на английском языке довольно простая тема. Ничего сложного и сверхнового. Главное — это четкость и конкретность. Но это совсем не значит, что вы должны перечислять свои достижения или просто события жизни через запятую. Каждое предложение должно грамотно и красиво звучать, при этом нести некий смысл. Моя биография на английском языке написана на обычном листе А4, хотя, если потребуется, ее легко переместить в другой бланк (если того требует организация). Советую и вам для начала продумать все пункты, чтобы в случае чего оперативно отреагировать. Итак, что и зачем должно следовать?

  1. Первое правило, которое важно запомнить — это хронология. Вы не должны прыгать «из детства» «в брак», написав об окончании школы, сразу говорить о последней работе.
  2. С самого начала должно звучать ваше полное имя, фамилия, отчество, место рождения и возраст.
  3. Затем будет уместно сказать пару слов о семье: родителях, братьях и сестрах.
  4. Образование должно занимать достаточно большую часть биографии, так же как и места трудовой деятельности.
  5. Семейное положение, наличие детей и еще какие-нибудь сведения о браке также должны присутствовать в сведениях о себе.
  6. Мужчинам можно упомянуть о службе в армии, а женщинам о периоде, когда они находились в отпуске по беременности и родам.
  7. Последними строками можно указать ваши особые достижения, награды, победы, возможно, какие-то работы.
  8. Автобиография обычно подписывается справа, а дата проставляется слева.

Таким образом можно составить рассказ о себе или о ком-то еще. Загляните в пример, который поможет структурировать всю информацию в голове. Заменив кое-какие детали в тексте, вполне можно изложить главные события вашей жизни.

Autobiography

My name is Mary Stuart. I was born and raised in the heart of Siberia. My native town is Irkutsk. I was born on the 5 th of September in 1980. So, now I am 32 years old.

My parents are lawyers. And they wanted to see me in this profession as well. My mother’s name is Tatiana. She is 57. My father’s name is George. He is 59. I am an only child in the family.

I studied in a local linguistic school. I was an excellent pupil. And I loved my teachers very much. They made learning fun. May be because of the example of my teachers I decided to become one of them. But I got older, and goals changed and I didn’t pursue that path. After finishing school I entered the linguistic university. There I studied well and many times I was sent abroad to improve my skills in foreign languages.

So, I became an interpreter and a writer. I worked in a local English paper. I had to write notes about the development of the languages, the latest news in this field, everything what is interesting about English. The part I loved most about my job was communication. Every day I met different people. They helped me know more about other life, learnt something.

I was still active in travelling abroad. In one of this journey I met my future husband. So, we got married in 2004. I became a daycare provider. Now we have a son. He is 4 years old. My husband is a doctor. He works much. I enjoyed being home with my son. But at one time I wanted to have an opportunity to work and use my knowledge again. My husband has got a better place in another city – in Moscow. So, we have to move. I was happy. Now we live on the outskirts of the city. I have found a job in the University. So, I have fulfilled the dream of my childhood.

Биография на английском языке должна быть всегда под рукой. Составив её один раз, вы всегда будите во всеоружии. В жизни каждого из нас есть то, что не очень хочется упоминать, и наоборот то, чем хочется похвалиться. Но этих событий не много. Поэтому информация о себе больше содержит статистические сведения, которые легко запоминаются и воспроизводятся на английском.

Позвольте представиться. Мое полное имя - Наталья Николаевна Иванова, конечно, это звучит чересчур солидно для девушки моего возраста. Я родилась 7 мая 1980 года в деревне Бакино Чутовского района Полтавской области. Два года тому назад наша семья переехала в Полтаву, где я сейчас живу со своими родителями. Я родилась в семье служащих. Я единственный ребенок в семье. Поскольку у мамы не было возможности быть домохозяйкой, меня вынуждены были отдать в ясли, когда мне не было еще и двух лет. Я совершенно не помню того времени. Тем не менее, я достаточно хорошо помню, как сильно я ненавидела ходить в детский сад, когда мне было три или четыре года. Это было вовсе не от того, что с детьми плохо обращались. Мне кажется, для ребенка это слишком рано быть оторванным от матери. Сейчас я ученица 11 класса средней школы. Я заканчиваю школу в этом году и хочу поступить в институт. Именно поэтому мне приходится усердно учиться. Я принимаю активное участие в общественной жизни школы, посещаю спортивные секции и предметные кружки. Мои любимые предметы - английский язык, русский язык и литература. Я ничего не имею против естественных наук и математики, но они мне кажутся менее важными. Я всегда очень занята, но когда я свободна, я люблю читать. Мои любимые писатели - Эрнест Хемингуэй, Алексей Толстой, Михаил Булгаков. Как видите, моя биография не очень насыщена событиями. Я надеюсь, что моя мечта сбудется и я стану студенткой. Если я «провалю» экзамены, я очень расстроюсь, но в следующем году я попытаюсь поступить в институт снова.

(образец)

Введение.

Я родился (родилась) в... (называется полное имя, отчест­во, дата и место рождения).

1. Мои предки по отцу (фамилия).

1) ... (Ф. И. О. самого давнего из известных предков, сведе­ния о нем...).

2)... (другие известные предки рода).

3) ... Мой отец... (Ф. И. О., данные о нем).

4) ...

2. Мои предки по маме (фамилия).

1) ... (Ф. И. О. самого давнего предка, сведения о нем).

2) ... (другие предки рода).

3) Моя мама... (Ф. И. О., данные о ней).

4) ... (другие родственники, данные о них).

3. Образование, специальность, работа.

1) Я поступил(а) в школу... (наименование) ... (дата) и закончил(а) ее в... (дата).

2) Затем поступил(а) в... (названия и даты).

3) Получил(а) квалификацию... (наименование и пр.).

4) Работал(а)... (кем, где, сроки).

5) ... (другие важные данные, например, поощрения, награды).

4. Интересы, кругозор.

1) Одновременно с учебой... (где, когда) ... учился(лась) на курсах, в кружках... (где, когда) ...

2) ... (другие сведения по желанию говорящего).

Заключение.

1) Перспективы продолжения учебы... (получение второй, третьей специальности, написание диссертации, научных и других статей, книг и пр.).

2) ... (перспективы работы в данном коллективе).

3) ... (другие сведения перспективного плана).

4) Благодарность новым коллегам и выражение надежды на их помощь в работе и сотрудничество с ними.

ЛИТЕРАТУРА

1. Ельцова, О.М. Практикум по профессиональной коммуникации педагогов: рекомендации, игры, тренинги [Текст]/ О.М. Ельцова. – Волгоград: Учитель, 2010. – 215с.

2. Мишаткина, Т.В. Педагогическая этика [Текст]/ Т.В. Мишаткина. – Ростов н/Дону, 2004. – 304с.

3. Сорокина, Е.Н. Путь подростка в правовом лабиринте [Текст]/ Е.Н. Сорокина. – Волгоград, 2007. – 272с.

4. Фалькович, Т.А., Шупина, Т.А. По законам добра: Изучаем Коституцию Российской Федерации [Текст]/ Т.А. Фалькович, Т.А. Шупина. – М., 2077. – 144с.

Тема 4: Этикет в профессиональной культуре педагога (4 часа)

Вопросы темы:

Этикет и его особенности.

2. Краткий очерк истории этикета: зарождение и развитие европейского этикета; из истории российского этикета; особенности современного этикета.

Основные нормы и принципы этикета.

4. Правила этикета для конкретной ситуации: приветствие, обращения, знакомства; жесты, мимика, позы.

Этикет в речевой деятельности.

Этикетная культура в одежде.

Этикет «неформальных» мероприятий.

Правила поведения за столом.

1. Используя источник № (список литературы) ответьте на вопросы темы.

2. Игра «Аукцион»

Цели: развить умение эмоционально и содержательно выражать мысли; учить получать и снабжать собеседников информацией.

Участникам игры предварительно необходимо узнать толкование понятий: «аукцион» и «гонг».

Биография

Век живи - век учись

Пшембаев Даулет Мерекеевич родился 10 июля 1989 года рождения в селе Куйган. С 2012 года и по сей день работаю учителем истории в Березовской средней школе села Березовка. Работа учителя это творческая специальность, которая требует от учителя постоянного совершенства и новаторство. Достижение учащихся в области истории это твой труд, который оправдывается. Такие учащиеся как Мукатова Аймира, Парнюшко Антон и Королев Максим приняли, участие в областном конкурсе 70 летию победе в Курской дуге были, отмечены сертификатами, а учителя благодарственным письмом за подготовку учащихся к олимпиаде. Манайтпасова Камила имеет сертификаты за участие в интернет олимпиадах «Тарих ата» КИО по истории в 2014-2015 учебном году. Награжден Благодарственным письмом за творческое отношение к работе 2014 году.

В 7 классе я увлекся предметом история. Принимал участие в районных олимпиадах по истории. В 2007 году окончил Рузаевскую среднюю школу. Награжден похвальной грамотой за особые успехи в изучении истории Казахстана 2007 году. Награжден грамотой за активное участие в общественной жизни класса и школы 2007 году.

После окончания выбор профессии не стоял, так как дальнейшую судьбу хотел связать с историей. И в 2007 году поступил вуз в городе Кокшетау «Академию Кокше» по специальности «История». Студенческие годы самые яркие свидетельства моей жизни ведь учеба дополнилась общественной деятельностью.

Вступил, ряды молодежного крыла «Жас Отан» при НДП «Нур Отан» 2009 году. Этот период ознаменовался яркими и продуктивными событиями для меня. Окончил клуб «Молодого политика» при НДП «Нур Отан» Акмолинской области города Кокшетау награжден сертификатом 2009 году. В клубе «Молодого политика» мы встречались с представителями законодательной, исполнительной властью всех уровней городской, областной и республиканской. Особенно мне запомнилась встреча с председателем Сената парламента Республики Казахстан с Касымом Жомартом Токаевым в 2009 году мной был задан вопрос « Каким вы видите будущее НДП «Нур Отан?» на что был получен ответ что НДП «Нур Отан» от года к году будет развиваться и укрепляться.

Был активным деятелем в составе общественного объядинения «Аржан» в 2009 году

Был депутатом молодежного маслихата города Кокшетау, занимал должность председателя в 2010 году. Был избран от университета «Академия Кокше» путем голосования студентов университета «Академии Кокше».

Являлся активным слушателем « Осеней школы безопасности и конфликтов» при университете «Академия Кокше» в 2010 году. Лекторами выступили профессора Испании Альберто Морено, Хорхе Боланос, Карлос Ечеверриа профессор Болгарии Татьяна Дронзина. Был награжден сертификатом, который давал возможность продолжить образования в Испании или Болгарии.

Так же стал соучредителем и в дальнейшем председателем молодежного общественного объединения «Жана Кокшетау» в 2011 году, которая действует и по наши дни.

В 2011 году окончил университет «Академия Кокше» по специальности бакалавр «Истории». Стал вопрос о возвращение в родные края или продолжить работать в городе. Ответ был очевидным ведь эта необходимая профессия в селе и польза от меня в родных краях будет больше.

2011-2012 году работал учителем истории в Гаршинской средней школе села Гаршино, где начел писать книгу «Судьба молодого человека». Награжден грамотой за активное участие посвященной 20 летию Независимости Республики Казахстан.

Помимо профессиональной деятельности участвую общественной жизни района имени Г. Мусрепова являлся участником «Школы по укреплению общественного согласия и национального единства» организованный ОО «Жастардын нурлы жолы» 2015 году. Награжден дипломом за активное участие.

Я вернулся и работаю на благо малой Родины и не представляю жизнь без села.

Позвольте представиться. Мое полное имя - Наталья Николаевна Иванова, конечно, это звучит чересчур солидно для девушки моего возраста. Я родилась 7 мая 1980 года в деревне Бакино Чутовского района Полтавской области. Два года тому назад наша семья переехала в Полтаву, где я сейчас живу со своими родителями. Я родилась в семье служащих. Я единственный ребенок в семье. Поскольку у мамы не было возможности быть домохозяйкой, меня вынуждены были отдать в ясли, когда мне не было еще и двух лет. Я совершенно не помню того времени. Тем не менее, я достаточно хорошо помню, как сильно я ненавидела ходить в детский сад, когда мне было три или четыре года. Это было вовсе не от того, что с детьми плохо обращались. Мне кажется, для ребенка это слишком рано быть оторванным от матери. Сейчас я ученица 11 класса средней школы. Я заканчиваю школу в этом году и хочу поступить в институт. Именно поэтому мне приходится усердно учиться. Я принимаю активное участие в общественной жизни школы, посещаю спортивные секции и предметные кружки. Мои любимые предметы - английский язык, русский язык и литература. Я ничего не имею против естественных наук и математики, но они мне кажутся менее важными. Я всегда очень занята, но когда я свободна, я люблю читать. Мои любимые писатели - Эрнест Хемингуэй, Алексей Толстой, Михаил Булгаков. Как видите, моя биография не очень насыщена событиями. Я надеюсь, что моя мечта сбудется и я стану студенткой. Если я «провалю» экзамены, я очень расстроюсь, но в следующем году я попытаюсь поступить в институт снова.

Перевод на английский:

Let me introduce myself. My full name is Natalya Nickolayevna Ivanova, though it sounds rather pompous for a girl of my age. I was born on the 7th of May, 1980, in the village of Bakino, Chutov district, Poltava region. Two years ago our family moved to Poltava where I live now together with my parents. I was born in the family of the office-workers. I am an only child in the family. As my mother had no possibility to be a housewife I had to be taken to a nursery when I was not more than two years old. I don’t remember that time at all. Anyhow, I can remember quite well how much I hated going to the nursery when I was three or four. Not that children were ill treated there. I guess it’s just too early for any child of this age to be taken away from his mother. Now I’m a pupil of the eleventh form of a secondary school. I will finish school this year and I want to enter the Institute. That is why I have to study twice as hard as an ordinary pupil. I take an active part in social life, attend sport sections and subject circles. My favourite subjects are English, Russian and Literature. I have nothing against Natural Sciences and Maths, but somehow they seem of less importance for me. I am always very busy, but when I’m free I’m fond of reading. My favourite writers are Ernest Hemingway, Alexey Tolstoy, Michail Bulgakov. You see, my biography isn’t long. I hope my dream will come true and I’ll become a student. If I fail my exams I’ll be very upset, but next year I’ll try to enter the Institute again.